Обязательные предметы и изменения в ЕГЭ 2016 года

10

ЕГЭ – это выпускной экзамен в виде тестирования, который на сегодняшний день волнует и тревожит не только учащихся и их родителей, но и самих преподавателей. Спросите почему? Всё просто, ведь, несмотря на то, что такое тестирование существует относительно давно, но с каждым годом нас потрясают новые и новые изменения, которые не обошли и нынешний период. Обязательные предметы и изменения в ЕГЭ 2016 года – вот одна из ключевых тем и моментов, волнующая каждого, кто связан с образовательным процессом.

Сразу хочется сказать, что согласно заявлениям Министерства образования и науки координальные каких-либо изменений и новшеств внесено, не будет, но всё-таки по каждому отдельно взятому предметы пройдёт незначительные корректировки, которые позволят улучшить и повысить коэффициент качества образования.

Стоит отметить, что все новшества необходимо хорошо изучить и проанализировать, а затем познакомить с них выпускников, которых также волнует и тревожит этот вопрос.

Новинки в ЕГЭ.

10.2

  • Во-первых, выпускники с нового года получает законодательно подтвержденное право пересдавать экзамен в течение трёх раз. Это возможность позволит ребята повысить свои результаты до нужного уровня, а тем, кто неудачно прошёл экзамен в первый раз шанс ещё раз опробовать его сдать и набрать минимальный проходной уровень. Не стоит забывать, что для каждого отдельно взятого предмета существует и разработан свой проходной минимальный порог, критерии оценивания, о которых также следует знать. Ещё одним плюсом такого новшества служит то, что это в значительной степени снижает риск психологического давления, по сравнению с тем, что было, когда экзамен сдавали только один раз.
  • Во-вторых, само задание. Как это понять? На сегодняшний день, планируется убрать большую часть тестового задания и поменять его на устные ответы. В основном, это касается той части, в котором необходимо выбрать правильный ответ среди предложенных вариантов, так как в большей степени учащиеся просто-напросто угадывают, а не показывают свои истинные знания и способности. Это, прежде всего, коснётся таких предметов, как математика, русский язык и литература, и, возможно, иностранные языки. Стоит заметить, что устную часть экзамена также планируется ввести и по остальным гуманитарным циклам и направлениям. Именно такие изменения должны в значительной степени повлиять на рейтинг успеваемости и повысить процент успеваемости по всей стране.
  • В-третьих, увеличение проходного балла. Но, не по всем дисциплинам стоит ожидать таких перемен. В основном, это новшество напрямую коснётся математики, обществознания и иностранных языков, о чём необходимо довести до сведенья всем тем, кто выбрал для сдачи именно эти дисциплины. Помните, что по каждому предмету разработана своя система оценивания.

Это, пожалуй, все основные изменения и новшества, которые ожидают выпускников нынешнего года. Ну, а теперь, что касается вопроса обязательных предметов, так как эта тема и вопрос является следующей по значимости и важности.

Что касается обязательных предметов.

      1.В Министерстве образования и науки всё чаще поднимают вопрос о том, чтобы включить физику в список таких предметов. Но, хочется сказать, что это лишь планы, поэтому в новом году не стоит ожидать изменений в этом направлении.
      2.Больший уклон будет сделан на устные варианты ответов по гуманитарным дисциплинам.
      3.Математика будет разделена на два уровня – базовый и профильный, то есть продвинутый, для каждого из которых характерны свои особенности, уровень сложности предлагаемых заданий. Стоит заметить, что последний уровень понадобиться тем выпускникам, которые планируют продолжить своё дальнейшее обучение в технических ВУЗах.
      4.Изменения в сочинении по русскому языку. Этому задание присвоен новый статус, которые делают его своеобразным пропуском к экзаменом, причём оцениваться никак не будет, кроме «зачёт – не зачёт». Иными словами, если вы успешно написали письменную работу, то вы допускаетесь к экзаменам, ну а если нет, то, увы, поэтому выпускникам следует хорошенько потрудиться, начиная с первых дней учебного года.

Многие могут возразить – для чего нужны все эти перемены, но, ответ один – для улучшения коэффициента знаний, который после введения такого рода тестирования стал крайне низким. Но, многие эксперты заявляют, что все эти новшества направлены на то, чтобы скрыть и замаскировать все недостатки, недоработки ЕГЭ. Хотя, абсолютно не имеет значения, для чего необходимы все эти «перемены во благо», ведь в результате это просто-напрсото очередной эксперимент, который неизвестно к чему может привести.