Что подарить клиентам на новый год 2016?

Как правило, бизнес должен обрастать «связями», клиентской базой, с чем нужно поддерживать длительные отношения. Бонусные программы и оптовые цены это всегда приятно для клиентов, но стоит подметить еще и наличие сюрпризов. Конечно, решением вопроса, что подарить клиентам на Новый год 2016 могут стать простые безделушки, которые носят чисто символический характер. Давайте подумаем над вариациями подарков для клиентов.

Выбирать подарок нужно в связи с той отраслью, в которой трудитесь. К примеру, если вы заведуете рестораном, то можно устроить приятный «сюрприз» для клиентов: пять дней до НГ и еще три дня после празднества предоставлять клиентам легкий, алкогольный аперитив. Такой подарок будет недорогим, приятным клиентам, и оставит неизгладимое впечатление у посетителей. Кроме того, после аперитива разыграется аппетит, что пополнит вашу кассу деньгами клиента.

Какие подарки можно преподнести?

  • Небольшие игрушки

Маленькие «безделушки» не ударят по бюджету, и создадут приятное впечатление у посетителей, особенно у семейных пар с детьми. Тип игрушек, как правило, зависит от талисмана года. Кстати, в 2016 году «символом» выступает огненная Обезьяна, возьмите себе на заметку. Или можно дарить своим клиентам традиционные подарки к Новому году, такие как елочные игрушки.

  • Сертификаты на покупку/услугу

Такой подарок идеально подойдет для спа-центров, ресторанов, клубов, и прочих предприятий в которых предоставляются различные услуги. Идея состоит вот в чем: сделайте сертификаты на бесплатную услугу, или покупку на «энное» количество денег (скидку), и поместите в непрозрачную коробку. И когда клиент будет оплачивать свою покупку/услугу, предложите ему вытянуть сертификат из непрозрачной коробки. Это одновременно и «игра», и приятный сюрприз, ведь клиент обязательно вытянет что-то интересное.

  • Небольшие календари

Дежурный подарок для клиентов, но можно заказать и улучшенную «форму» этой продукции. К примеру, сделать карманный календарь в корпоративных цветах, и выделить место для сносок, чтобы клиент смог делать заметки, и использовать этот «мини-органайзер».

  • Предметы с лого фирмы

Такой подарок нужно преподнести не для каждого клиента, а только для постоянных покупателей, и значимых персон. Дарить надо то, что будет постоянно на виду у клиента: чашка с логотипом фирмы, флешка, компьютерная мышка. Нужно понимать, что выбранная вами вещь будет часто использовать клиентом, т. е. попадать на глаза.

  • Открытки

Скорее всего, у вас имеется база клиентов с их контактными данными. Сделайте приятное каждому из них, и поздравьте от имени фирмы открытками на их электронные адреса. А если есть и фактический адрес, то лучше не поскупитесь, и отправьте бумажные открытки. Не забудьте поставить свою подпись, оказать внимание каждому клиенту, показать насколько они дороги для вашей компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Woman-Time - женский журнал
Adblock
detector