Корпоратив на новый год 2016

Для организации празднества потребуется помощь профессионального ведущего, или можно выбрать работника собственной организации, который обладает отличным чувством юмора, харизмой, и не побоится выступить перед своими коллегами. Если вы все правильно спланируете, и осуществите, то праздник, несомненно, удастся. А коллеги и начальство будут без ума от вас, причем последние могут дать даже повышение за отличную организацию праздника. Итак, как организовать корпоратив на новый год 2016?

Подготовительный этап

Если вы хотите, чтобы праздник прошел на отлично, тогда следует заблаговременно:

  • продумать тематическую программу, особенно если хотите воплотить неординарное празднество;
  • составить план;
  • подобрать музыку, которая должна заполнить весь вечер;
  • поискать отличные игры, в которые будут играть все присутствующие;
  • сделать необходимые покупки к празднику.

В том случае, если новогодний корпоратив будет проходить в офисе, тогда нужно подумать над тем, как украсить помещение.

Если вы хотите, чтобы Новый год был «по сценарию», тогда для этого нужно поискать много интересных конкурсов, подумать над тем, какие из них придутся по душе вашему боссу и коллегам. Ведь, главная задача такого сценария не в том, чтобы все строго «было по плану», а возникла непринужденная атмосфера. Предупредите тех, кто будет произносить тост, чтобы коллеги написали речь.

Как может выглядеть сценарий торжества?

Итак, вот и наступил долгожданный новогодний вечер. Коллеги и начальство собрались за столом, и жаждут «хлеба и зрелищ».

  • включите фоновую музыку. Негромкие мелодии, которые играют на заднем фоне, и не мешают общаться людям между собой;
  • когда все рассядутся, соберутся вместе на торжестве, выйдите на импровизированную сцену, и скажите несколько слов – приветствий;
  • первый тост предоставьте руководителю, и если это возможно и не будет обидно для человека, попросите «быть лаконичным, кратким»;
  • далее, дайте людям немного отдохнуть, насладится блюдами, обсудить между собой какие-либо темы.

Через некоторое время принимайтесь к основной части практически любого корпоратива — конкурсы.

Веселые фантазеры

Первоначально ведущий делит участников на две команды. Выдайте каждому составу такой набор: мишуру, краски, ножницы, фломастеры и бумагу. Цель этой игры состоит в следующем – придумать броское название компании, в которой бы упоминался символ 2016 года, и новый логотип. Победителя определяет начальник.

После конкурса предоставьте слово заместителям руководителя, начальникам отделов. После их тоста – небольшая пауза, чтобы люди смогли поесть, поговорить между собой, поделится впечатлениями от конкурса. Стоит подчеркнуть, что после каждого конкурса нужно давать людям отдохнуть, а не дергать их каждые пять минут.

Командный бокал

На этот раз участники делятся самостоятельно на команды по два, три человека. Выдайте каждому коллективу по небольшому бокалу и налейте минеральной воды. Каждая группа получает две соломинки, из которых нужно сделать одну длинную. После того как вы объявите старт, команды на время должны выпить содержимое бокала. Соответственно, кто закончит задание раньше всех, тот и выиграл.

Самое лучшее в женщине

Пригласите к участию в конкурсе пять мужчин и женщин. Мужчины садятся на стулья, а женщины танцуют под музыку. Когда музыка закончится, мужчинам задается вопрос – «Что понравилось в танцующей женщине?». Как правило, ничего не подозревающий коллега может «сболтнуть» лишнего, особенно на нетрезвый рассудок. После этого – предложите этому человеку поцеловать ту «часть» тела девушки, которую он назвал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Woman-Time - женский журнал
Adblock
detector