Как назвать магазин одежды

Интересные идеи приходят в голову не так часто, как этого хотелось бы. Особенно острым встаёт вопрос, как назвать магазин одежды в том случае, когда все практически готово и все ждут открытия. Здесь важно не мешкать, а придумать название на скорую руку. Разумеется, это не перспективно, так как торопливые идеи часто оказываются неудачными.

Совет первый! При продумывании названий для своего бутика, стоит запастись временем и терпением. Этот процесс не из лёгкий, поэтому придётся пофантазировать. Вниманию начинающих бизнесменов предлагаются уникальные примеры, которые максимально будут соответствовать одежде.

Интересные примеры

Согласитесь, никто не захочет, чтобы в очертаниях города или даже района фигурировал чужой магазин с подобным названием, поэтому стараемся быть оригинальными, и чтобы наверняка вы можете использовать вот такие предложения: Лада, Нонсенс, Сарафан, Привилегия, Гламур, Плюс, Иголочка, Модница, Мадмуазель, Юная Леди, Детский мир, Подросток, Пафос, Шарман, Уловка, Мишура.

Среди таких вариантов могут быть торговые точки и детской одежды.

Чем следует руководствоваться?

При выборе наименования торговой точки, специализирующейся на реализации и продаже одежды, необходимо тщательно взвесить ряд следующих правил:

  • произношение названия—оно не должно быть тонким, в то же время лучше всего, чтобы было коротким и доступным для каждого. Длинные наименования зачастую не интересуют потребителя, поэтому спрос на товары окажется минимальным;
  • оригинальность или интрига—учтите один из этих факторов, здесь нужно грамотно угадать. К тому же выдумка должна радовать хозяина;
  • соответствие продукции—об этом мы уже говорили, тем не менее подчеркнём, что это одно из главных правил. Согласитесь, название «Геркулес» будет не совсем уместно для магазина текстиля и одежды;
  • не обостряйте конкуренцию. Проанализируйте наименования торговых точек ваших конкурентов в городе, делайте так, чтобы не было подобных ключевых слов.

Как назвать женский магазин?

Среди торговцев есть те, которые подразделяются на женские и мужские направления. Поэтому подберём наименования для женского магазина одежды: Богиня, Сударыня, Парижанка, Ева, Людмила, Каприз.

Названия для мужского магазина

Сюда стоит отнести более серьёзные названия с чёткими позициями, как вам подборка: Джентльмен, Эксклюзив, Мотив, Император, Зевс, Любимый, Ландыш, Эксель. Много-много других названий, можно выделить исключительно из фантазии хозяина, поэтому для его выбора пригодится некоторый временной промежуток.

Наименование магазина одежды обязательно соответствует характеру товара. В то же время должна соблюдаться звучность, отсутствие пафоса, интерес и интрига. Тогда клиенты, несомненно, придут к вам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Woman-Time - женский журнал
Adblock
detector