Как назвать магазин женской одежды?

женская одежда

Если вы решили открыть свой небольшой магазин, причём женской одежды, то перед вами в самом начале ваше пути непременно встанет вопрос о выборе названия. Всем хорошо известно, что правильно выбранное название магазина является не только его визитной карточкой, но и залогом процветания и успеха. Именно поэтому для многих начинающих, да и опытных предпринимателей, очень важным и существенным является вопрос о том, как назвать магазин женской одежды.

Выбирая названия для магазина, следует помнить, что оно, прежде всего, должно быть ярким, звучным и запоминающимся, а также обязательно непохожим на все остальные, то есть не быть его копией и прототипом. Стоит заметить, что правильное выбранное название магазину оказывает большое значение и влияние на его судьбу, и дальнейшее существование. Ведь если бы все названия были одинаковыми и схожими, то вряд ли можно было ожидать успеха и процветания. Вот почему название должно зацепить человека, привлечь к себе внимание, тем самым завлекая новых клиентов, а, следовательно, повышая свой рейтинг и уровень продажи товара.

Как придумать название для магазина одежды?

  • Во-первых, ассортимент магазина. Ведь даже женскую одежду можно классифицировать на достаточно большое количество групп, причём к каждой подобрать своё интересное и необычное название. Спросите, зачем нужно тратить столько времени и сил? Всё просто клиент из названия будет знать или хотя бы догладываться о продаваемом товаре и уже может сразу решить для себя заходить ему сюда или нет. Помните, что с клиентами следует быть предельно честными и открытыми, так как это качество ценится больше всего. К примеру, если в магазине продаётся женская одежда, произведённая в Китае, а магазин называется «Одежда из Италии» или «Итальянский стиль». Конечно же, в этом случае, вы потеряете не только своих клиентов, но и репутацию.
  • Во-вторых, правильное разделение товара по брендам. Стоит заметить, что на сегодняшний день большим спросом и популярностью пользуется мультибрендовые товары и магазины. Но минус заключается в том, что название подобрать очень тяжело, хотя и можно, если опереться на знания следующих групп.
      1. 1 Группа. Товары в общем виде. Сюда, как правило, относится одежда, мода, стиль, наряд и фасон.
        2 Группа. Масштаб и размеры. Это может быть планета, мир, страна, страна, галерея, дом, бутик.
        3 Группа. Качество предлагаемого товара. В свою очередь, это эконом, имидж, бюджет элит, класс, шеф и офис.
        4 Группа. Актуальность, значимость и необходимость в современном мире. Это сток, мания, дисконт, секонд-хенд, коллекция, тренд.
        5 Группа. Деление по возрастному уровню и социальному положению и статусу. Как правило, это дама, подросток, вумен, драйв, солидный.
        6 Группа. Материал, из которого пошито изделие или же продаваемая серия товаров. Самыми распространёнными являются лён, трикотаж, пальто, пуховики.
        7 Группа. предполагаемые покупатели и клиенты. Семья, у нас, к лицу, у дома.
  • В-третьих, название обязательно должно отличаться от конкурентов. Для этого следует проанализировать уже имеющиеся по соседству магазины, и на основании придумать своё созвучное название, которое может состоять из одного слова или же словосочетания.

Если проанализировать сегодняшнюю тенденцию, то всё чаще можно встретить магазины, в название которых включены заимствованные слова. Стоит заметить, что большая часть из них имеет итальянские и французские корни происхождения, ведь именно эти страны являются основными законодателями моды. Выбирая название для магазина женской одежды, обязательно стоит учитывать эту особенность, если вы хотите придумать актуальное, современное и оригинальное название.

    Самые популярные названия магазинов для женской одежды.
      1.Парижанка или Анжелика.
      2.Беатрис или Модести.
      3.Водевиль.
      4.Мелизент.
      5.Best Brand.
      6.Сударыня или Госпожа.
      7.Миледи или Кокетка.
      8.Сеньолра или Силуэт.
      9.Мадам или Мона Лиза.
      10.Декольте или Восторг.

Иными словами, названий придумано большое изобилие. Главное, творчески и с фантазией подойти к решению этой проблемы. В том случае, если вам тяжело своими силами справиться с этой задачей, то всегда можно обратиться за помощью профессионала, который и подскажет, как лучше поступить в этой ситуации.