Как назвать СТО?

Любой человек, владеющий собственным железным конём, рано или поздно приедет на станцию техобслуживания, чтобы наладить работу своего автомобиля. Об этом знают многие предприимчивые люди, поэтому таких СТО в любом городе развелось как грибов. Сейчас можно даже сильно не задумываться где отыскать подобное заведение – какое-то из них точно окажется у вас на пути. Но как из этого большого списка возможных СТО выбрать именно то, которое подойдёт для вашего автомобиля? Задача, конечно, сложная, но хуже предстоят дела, когда нужно открыть новую СТО. Мало того что конкурентов на каждом шагу хоть «пруд-пруди» да и ещё название стоит придумать такое, которое до этого никем из них не использовалось. И тут начинаются самые большие проблемы. Давай же разберёмся вместе, как назвать СТО так, чтобы оно запомнилось жителям города, и они впоследствии стали здесь постоянными клиентами?

Так как знакомство любого человека с автосервисом начинается из его названия, очень важно придумать правильное и оригинальное словосочетание, которое точно передаст характер новосозданного СТО. Для этого вам понадобится немного свободного времени, включить фантазию и на всякий случай припастись англо-русским словарём. По данным статистики, большинство новых бизнесов, не выдерживают конкуренции и закрываются ещё в первый год своей работы. «Выживает» при этом лишь 10% тех, кому удалось правильно стартовать. Стоит сказать, что в самом начале важна каждая мелочь, и название в этом списке всегда стоит на первом месте.

Лаконичность

Это качество должно использовать при выборе оптимального имени для вашего СТО. Небольшие названия будет проще запомнить вашим клиентам, и они будут рассказывать об посещённом автосервисе всем своим знакомым. Поверьте, это лучшая реклама. Также существует целая отдельная каста руководителей подобных заведений, которые предпочитают длинным названием привычные для всех аббревиатуры, что тоже неплохо.

Соответствие

Перед тем как назвать своё СТО, необходимо подумать о той категории клиентов, которые будут пользоваться услугами вашего автосервиса. Если вы нацелены на более состоятельных владельцев автомобилей, то и названием может быть пафосным. Если же привычными пользователями станут обычные среднестатистические люди, лучше всего, если наименование СТО будет как можно проще.

Конкуренты

Перед тем как назвать свою СТО, составьте список ближайших конкурентов и посмотрите, какие из них посещают клиенты меньше всего. В итоге названия подобных «неудачников» лучше не использовать для своей компании.

Свобода

Иногда, когда открываемое вами дело действительно процветает, рядом с СТО можно открыть ещё что-нибудь. К примеру, возле подобной станции будет неплохо уживаться автомойка, придорожное кафе или шиномонтаж. И лучше всего, если названия у всех этих заведений, созданных под началом одного руководителя, будут идентичными, чтобы посетители сразу видели масштабность предоставляемых вами услуг. Поэтому стоит учитывать такую возможность ещё в самом начале, когда вы только придумываете название для своего СТО. Пусть оно будет оригинальным, необычным, и все же затрагивает сферу его непосредственной деятельности.

Объективность

Посмотрите на создаваемый вами бизнес со стороны и просто подумайте, какое названием ему бы действительно подошло. Запишите на листочки все, что приходит на ум, а затем просто посоветуйтесь со знакомыми, что они думают по этому поводу. Старайтесь при этом не выбирать слова с негативными ассоциациями, потому что они быстро прилипают и вызывают соответствующие эмоции у посетителей.

Неторопливость

Напишите список всех понравившихся вам названий и положите его в стол. Раз в день доставайте этот список, перечитывайте и обязательно вычёркивайте одно из названий. Так, на протяжении длительных раздумий можно будет подобрать оптимальный вариант названия СТО.

Простота

Не пытайтесь придумывать очень сложные и понятные только вам названия, ведь обычные люди могут просто не понять этого. Поверьте, все гениальное – просто!

Никогда не спешите с названием для вашего бизнеса, советуйтесь с друзьями, думайте, сопоставляйте у пусть ваше СТО процветает. Удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Woman-Time - женский журнал
Adblock
detector