Как назвать юридическую фирму?

kinopoisk.ru

Традиционно, вне зависимости от страны создания, юридические фирмы называют в честь их основателя. Но в последнее время многие компании решили подходить к этому вопросу более творчески и создавать уникальные и очень оригинальные вывески. Так как назвать юридическую фирму, чтобы люди ей доверяли?

Для этого стоит рассказать о 4 главных методах в этом деле.

Метод 1: Использование фамилий

Используйте в качестве названия вашей юридической фирмы фамилии членов семьи, а если компания основана вместе с родственником, можно использовать двойной вариант. К примеру, «Морган и Морган» станет неплохим вариантом, если открываемая контора принадлежит родителям и детям.

Используйте фамилию своего партнёра по бизнесу, но только если она будет звучать. Простые имена лучше обходить стороной, так как они не остаются в памяти клиентов. При этом если количество фамилий в названии слишком большое, то стоит решить, какая из них будет первой. Обычно во главе стоит имя того человека, который считается главным в этой фирме.

Кстати, если юридическую фирму решили создать 10 друзей-юристов и адвокатов, не стоит лепить в название фамилий их всех. Человек запоминает небольшие названия, которые легко произносятся, поэтому стоит обойтись лишь парочкой вариантов. Тем более что небольшое название будет проще написать на двери, визитках и вывесках.

Метод 2: Никакой двусмысленности

Никогда не берите себе в партнёры людей, которые занимаются другим направлением работы. Этот пункт даже числится в правилах профессиональной этики для юристов. При этом новая фирма может спокойно нанимать специалистов других направлений, но к руководству они не должны иметь никакого дела.

При выборе подходящего названия старайтесь избегать слов, которые будут ассоциироваться с органами власти. Также в названии не должно быть какой-либо связи с общественными или благотворительными организациями.

Не стоит также использовать фамилии тех юристов, который уже владеют государственными юридическими компаниями, разве что они будут соучредителями этой фирмы.

Не стоит также называть фирму именем того человека, который не будет изначально или в дальнейшем её руководителем. Хотя можно воспользоваться фамилиями людей, которые уже ушли на пенсию, или погибли. Ничего не правомерного в этом нет. Перед регистрацией выбранного названия стоит проверить ограничения, действующие для заявленного региона относительно названий любых учреждений. Это поможет вам избежать неприятных новостей в самый ответственный момент.

Метод 3: Хорошая реклама надёжный помощник всему новому

Если ваша фирма будет специализировать на каком-то одном юридическом направлении, стоит указать его в названии. К примеру, ваша фирма может предоставлять услуги исключительно по семейному, налоговому, криминальному праву, тогда как все другие юридические области будут недоступны.

Продумайте как правильно прорекламировать вашу фирму так, чтобы уже через несколько месяцев о ней говорили все в вашем регионе. Далее предстоит пройти процесс регистрации названия вашей фирмы, для чего стоит обратиться в специализирующие органы патентирования.

Метод 4: Особенности клиентуры и вашего региона

Так как жители региона, в котором будет создавать юридическая фирма, и будут её первыми клиентами, стоит провести среди них небольшой опрос: предоставьте респондентам 3-5 придуманных вами наименований, и пусть они выберут то, которое по их мнению будет наиболее подходить разрабатываемой компании. Также стоит поинтересоваться у них, не вызывает ли подобные названию негативных ассоциаций, ведь тогда в вашу фирму никто не будет обращаться.

Конечно, не всегда стоит отдавать предпочтение профессиональному подходу и придумать какое-то творческое название юридической конторы. Правда, все ваши клиенты по приходе должны относиться к вам серьёзно.

Узнайте название остальных аналогичных фирм в вашем регионе, чтобы не занять «чужое». Не используйте аллитерацию, ведь глупые названия могут повредить вашему бизнесу. В завершение стоит сказать, что правильное название, это, конечно, хорошо, но то настолько новая фирма будет популярна среди клиентов зависит исключительно от вашего упорного труда. Поэтому старайтесь и пусть ваша фирма процветает!