Сегодня, да и, пожалуй, во все времена, большую и значимую роль в развитии любого бизнеса и предприятия имеет правильно подобранное название, не говоря уже о салоне красоты. Ведь в настоящее время существует множество различных салонов и поэтому, чтобы стать успешными и процветающими нужно придумать что-то необычное и оригинальное, которое также хорошо запоминалось. Именно поэтому вопрос о том, как назвать салон красоты является очень актуальным и хлопотным. Ведь «как лодку назовёшь, так она и поплывёт».
Вот почему, чтобы выбрать правильно название следует стараться придерживаться некоторых советов и рекомендаций, без которых просто тяжело справиться с решением этой, казалось бы, простой и лёгкой задачи на первый взгляд.
Советы и подсказки.
- Во-первых, полное и точное соответствие выбранной специализации. Помните, название обязательно должно вызывать определённые ассоциации. Вот почему специалисты рекомендуют обратить внимание, прежде всего, на слова и лексику из индустрии красоты. Но не стоит слишком забывать и придумывать довольно вычурные слова, которые вряд ли кому-нибудь запомнятся.
- Во-вторых, это функциональность. Помните, выбранное название должно работать на вас. Иными словами, быть понятным клиенты и довольно простым и доступным для запоминания. Вот почему, ни в коем случае не стоит использовать в названии салона старые и древние фразы, неологизмы, которые никак не запоминаются. Главное, чтобы название хорошо читалось, а также склонялось и подавалось различным изменениям. Лингвисты, в свою очередь, заявляют о том, что в названии салонов красоты не должно быть большого количества шипящих и свистящих согласных, при этом гласные должны гармонично, и сбалансировано сочетаться с согласными. Если соблюдать все эти фонетические правила, то название будет красивым и легко запомнится.
- В-третьих, это грамотность. Название должно соответствовать всем грамматическим правилам и нормам русского языка. Как это понять? Иными словами, ни в коем случае нельзя менять буквы, переставлять гласные и слоги. В результате, большинство просто-напросто будут думать, что это опечатка или же ошибка, а само название трактовать по своему.
- В-четвёртых, правильный подбор и эмоциональный окрас слова. К примеру, такое название как «Русалочка», несмотря на то, что оно очень красивое и является эталоном и символом молодости и красоты, вряд ли можно использовать для названия. Почему? Всё просто так как персонаж довольно грустный и мрачный. А вот такое название, как «Елена Прекрасная» станет отличным решением и выходом из ситуации.
В настоящее время существует широкий и разнообразный ассортимент слов, которые можно использовать для названия. Конечно, каждый выбирает то, что ему больше нравиться, но всё же следует иногда и хорошенько подумать. Среди всего этого разнообразия самыми, пожалуй, интересными и необычными можно назвать несколько вариантов.
- Самые популярные и востребованные названия для салонов красоты.
- 1.Джулия и Кристи.
- 2.Ромеро и Минона.
- 3.Афродита.
- 4.Царевна-Лебедь.
- 5.Клеопатра и Афина.
- 6.Медея и Ламия.
- 7.Геката.
- 8.Гламур.
- 9.Алёнушка и Анастасия.
- 10.Элен и Ненси.
- 11.Аквамарин.
- 12.Карамель и жаклин.
- 13.Иланг-Иланг.
Иными словами, в качестве названия можно использовать любой персонаж и жанр, главное, чтобы образ был нежным, чувственным и милым, а также, чтобы первые ассоциации были в нужном направлении и обязательно заинтересовали человека, и ему захотелось бы сходить именно в этот салон, с этим необычным названием. Главное, чтобы в дальнейшем не было никаких разочарований. В том случае, если вы всё же ещё не определились с названием, то возьмите словарь и листая его, возможно, вы и найдёте что-то по душе.