Страхование при перелёте на самолёте

фото 1

Страхование при пользовании авиатранспортом не избавит вас от всех волнений, но поможет в случае неприятностей. Тем более перелет – это всегда волнение и риски. На рейс можно опоздать, застряв в «пробке» на подходе к аэропорту. Но и на месте может случиться так, что ваш рейс опаздывает, или вовсе не вылетает из-за плохой погоды.

И вдобавок к этому можно еще вспомнить о потере/краже багажа, что нередкое явление. Случается и авария в воздухе, что приводит к гибели самолета, но такие случаи намного реже происходят в отличие от удачных посадок. То есть, если вы летите с пересадкой, то, скорее всего, попасть на второй самолет не удастся. Поэтому стоит задуматься над тем, чтобы сделать страхование при перелете на самолете.

Какие есть страховые случаи?

Страховыми случаями считаются все события, которые произошли с участием застрахованного лица во время перелета и пребывания на территории аэропорта (временная нетрудоспособность, ухудшение здоровья, инвалидность, смерть). Срок действия страхового полиса распространяется на время перелета, нахождения в аэропорту.



Как правило, выплаты по страховке кардинально отличаются у различных страховых компаний. Но, условия страхования примерно одинаковы: застраховать можно не только людей, но и их багаж. Кроме того, в условия страховки можно включить компенсацию за утерю и повреждение багажа, задержку, отмену рейса. Зачастую от этого стоимость билета станет немного больше, но это того стоит, ведь наличие дополнительной страховки не только поможет сэкономить время, но и получить некоторую выгоду от форс-мажорных обстоятельств во время перелета.

Страхование задержки/отмены рейса

Если вы хотите покрыть расходы на дорогостоящие билеты авиатранспорта, в особенности, когда летите с пересадкой, то советуем вам обратить внимание на новую услугу — страхование задержки и отмены рейса. В полис включается возможность задержки и отмены рейса более чем на 24 часа. А также пассажир может получить компенсацию и в том случае, если по вине авиаперевозчика не успел на второй, стыковочный рейса. В этом случае компания ставит клиента перед выбором:

  • Вернуть стоимость билета;
  • Доставить пассажира в нужное ему место и в удобное время.

Кроме того, в рамках второго варианта авиакомпания покрывает пассажиру все расходы на питание, место в гостинице, и на транспорт, где человек будет ожидать своего рейса.

Страховка от несчастного случая

Как правило, такой вид страхования входит в стоимость билета, и компенсации, которые могут выплатить пострадавшему пассажиру, не столь высоки. Эта сумма может достигнуть 30 тысяч рублей. Если же дополнительно застраховаться в сторонней компании, то можно получить большие выплаты. Страховыми случаями являются авиакатастрофы, теракты, чрезвычайные происшествия на борту самолета. В случае гибели застрахованного лица, его родственники получают всю сумму выплат. Тогда как ЧП на борту самолета привело к травме, человек получит размер выплаты в зависимости от тяжести ранения.