Игра престолов в рекламе Dolce&Gabbana 2018

Лицо звезд часто появляются в кампаниях брендовых духов уже десятки лет. В случае недавно начатой кампании Dolce & Gabbana The One — это попадание прямо в яблочко. В рамках нынешней осенней рекламной кампании две наиболее известные звезды сериала «Игра престолов» от HBO — Харингтон (Kit Harington) и Эмилия Кларк (Emilia Clarke) были замечены в серии рекламных клипов бренда Dolce & Gabbana. Видеоклипы радостные и оживленные, что уже стало традицией для этого знаменитого бренда.

реклама

Вся кампания довольно необычная, прежде всего, благодаря совершенному планированию.

Сердца многих фанатов сериала радостно забились в финале седьмого сезона «Игры престолов» (который вышел на экраны в августе 2017 года), когда во время романтической и страстной сцены произошло то, на что все очень долго ждали, а именно — объединение двух героев, всем известных как Джон Сноу (Jon Snow) и Дейнерис Таргариен (Daenerys Targaryen). Эта сцена вызвала огромный интерес поклонников сериала во всем мире, возникли многочисленные теории относительно развития событий, зрители с нетерпением ожидают выхода нового сезона, который вернется на экраны не скорее чем в конце 2018 или в начале 2019 года. Благодаря этой рекламной кампании поклонники дождались своего и сразу после окончания седьмого сезона насладились зрелищем, в котором их кумиры наконец объединились. Кроме того, что две звезды сериала принадлежат к самым любимым актерам современности, название аромата The One (что означает «избранный» или «избранная») идеально подходит для роли, которую играют оба героя в контексте сериала.

В сериале речь идет о том, что придет принц или принцесса, которая спасет мир. В связи с тем, что древний язык потерял свое значение и исчез, не понятно, кто из них является именно «тем, кто был обещанным». Однако будущий сезон будет уже последним, а потому поклонники наконец узнают, кто «избранный». Но прежде чем это произойдет, оба актера будут появляться в рекламной кампании духов бренда Dolce & Gabbana. И кто знает, возможно и после этого! Пока неизвестно, что еще принесет с собой эта кампания, но в первых двух роликах актеры снимались отдельно. В то время как Харингтон — лицо рекламной кампании туалетной воды для мужчин The One for Men, Эмилия Кларк, рекламирует туалетную воду для женщин этой же коллекции. Оба ролика были сняты в современном стиле Dolce & Gabbana. На протяжении нескольких последних лет в рамках этой кампании бренд пытался приблизиться к атмосфере Италии, семьи и общества не только в своих ароматах, но и в моде.

Ролики с обоими актерами снимали на улицах Неаполя, где они поют, танцуют и едят с местными жителями. В окружении музыки, в лучах солнца они наслаждаются игривой атмосферой итальянского вечера. Очевидно, что цель кампании — создать впечатление, что оба актера, даже отдельно, являются теми, кому хотят понравиться местные жители. Несмотря на то, что среда другая, замысел такой же как и в сериале: оба актера играют главную роль «избранных».

Бренд Dolce & Gabbana в очередной раз подтвердил, что умеет снимать уместные и незабываемые ролики. В 2001 году дизайнеры представили на рынке коллекцию ярких и искрящихся ароматов под названием Light Blue, которые дождались и мужской версии в одеколоне для мужчин, который увидел свет в 2008 году. И до сих пор они принадлежат к самым популярным и наиболее продаваемым ароматам. Своему успеху аромат обязан также и сексуальной рекламной кампании с загорелыми моделями на берегу острова Капри, которые были одеты в крошечные белые бикини. Именно благодаря средиземноморскому аромату и сопроводительной кампании этот аромат получил большой успех.

Коллекция The One будет не менее успешной. Сочетание такой популярной коллекции ароматов и популярных актеров — это большой потенциал. Поскольку сотрудничество только началось, поклонники активно обсуждают, как кампания будет выглядеть в дальнейшем, и появятся ли актеры вместе в общей рекламе.

Аромат для мужчин The One for Men

Окунитесь в мир аромата The One for Men и наслаждайтесь комплексной ароматической глубиной этого популярного одеколона. Верхние ноты аромата — ноты грейпфрута, кориандра и базилика, которые плавно переходят в пряный аромат кардамона и имбиря. Его основа — аромат табака и кедрового дерева.

реклама

Аромат The One для женщин

Аромат The One для женщин — это смесь насыщенных ноток, которые создает бергамот, мандарин с сочным личи и персиком, после которых открывается аромат лилии белой. Сердце и основа пронизаны насыщенным ароматом ванили и янтаря, а также выразительным вздохом мускуса.

Почему бы не порадовать поклонников сериала «Игра престолов» подарочным набором The One? Этот подарочный набор для мужчин содержит одеколон, бальзам после бритья и гель для душа. Вы определенно вызовете улыбку на лице своей дорогой любимой половинки, которая также любит «Игру престолов», подарив ей подарочный набор для женщин, который содержат духи The One, молочко для тела и гель для душа.